Главная > Дизайн техническая поддержка

Дизайн техническая поддержка


Фирма "1С" совместно со своими партнерами осуществляет комплексное информационно-технологическое сопровождение зарегистрированных пользователей программ "1С:Предприятие".

Условия поддержки пользователей программных продуктов системы “1С:Предприятие 8” варьируются в зависимости от версии программных продуктов – базовая или ПРОФ.

Пользователи программных продуктов "1С:Предприятие 7.7" могут получить сервисное обслуживание только при наличии официально заключенного договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) или других абонементных договоров фирмы 1С.

Наиболее удобным и комфортным для специалистов, работающих с любыми  программами "1С" экономического назначения, является сопровождение по  договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) уровня ПРОФ.

Подробнее об условиях сопровождения:


Версия программы Условия сопровождения Предоставляемый сервис

Поддержка пользователей "1С:Предприятие 8"

1С:Предприятие 8
версий ПРОФ

Поддержка зарегистрированных пользователей программных продуктов "1С:Предприятие 8" версии ПРОФ осуществляется по договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

При покупке программного продукта "1С:Предприятие 8" версии ПРОФ пользователям предоставляется льготный период сопровождения.

В период льготного сопровождения услуги по договору 1С:ИТС предоставляются без дополнительной оплаты.

Базовые услуги по  договору 1С:ИТС уровня ПРОФ:

  1. Доступ к профессиональной информационной системе ИТС ПРОФ, созданной специально для пользователей программ "1С" (на сайте its.1c.ru и ежемесячных DVD);
  2. Официальное оперативное обновление форм отчетности и программ "1С" (обновление проводит специалист по сопровождению на рабочем месте пользователя);
  3. Сервис персональных консультаций от ведущих экспертов, аудиторов, методистов, разработчиков фирмы "1С" и партнеров "1С";
  4. Сервис 1С-Отчетность – сдача отчетности в контролирующие органы прямо из программы "1С";
  5. Сервис 1С-Такском - обмен счетами-фактурами и другими документами дизайн техническая поддержка в электронном виде непосредственно из программ "1С";
  6. Регулярные обучающие и консультационные лекции методистов, разработчиков "1С" и приглашенных специалистов по учету и налогообложению в 1С:Лектории.

Подробнее об 1С:ИТС:

Выбирайте обслуживающую организацию из списка рекомендованных фирмой "1С".

Примечание. Пользователи 1С:Предприятие версий ПРОФ для розничного распространения для получения обновлений могут приобрести подписку на ИТС ОНЛАЙН на сайте online.1c.ru.

Базовые версии
1С:Предприятие 8

Для зарегистрированных пользователей базовых версий программных продуктов "1С:Предприятие 8"  фирма "1С" обеспечивает базовую поддержку, не требующую дополнительной оплаты.

Для получения комплексной поддержки, фирма "1С" рекомендует пользователям базовых версий программных продуктов "1С" заключить с партнером  договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Для всех пользователей базовых версий "1С:Предприятие 8" (базовая поддержка)

Для пользователей базовых версий "1С:Предприятие 8", заключивших договор  Информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ

Базовые услуги по  договору 1С:ИТС уровня ПРОФ:

  1. Доступ к профессиональной информационной системе ИТС ПРОФ, созданной специально для пользователей программ "1С" (на сайте its.1c.ru и ежемесячных DVD);
  2. Официальное оперативное обновление форм отчетности и программ "1С" (обновление проводит специалист по сопровождению на рабочем месте пользователя);
  3. Сервис персональных консультаций от ведущих экспертов, аудиторов, методистов, разработчиков фирмы "1С" и партнеров "1С";
  4. Сервис 1С-Отчетность – сдача отчетности в контролирующие органы прямо из программы "1С";
  5. Сервис 1С-Такском - обмен счетами-фактурами и другими документами в электронном виде непосредственно из программ "1С";
  6. Регулярные обучающие и консультационные лекции методистов, разработчиков "1С" и приглашенных специалистов по учету и налогообложению в 1С:Лектории.

Подробнее об 1С:ИТС:

Выбирайте обслуживающую организацию из списка рекомендованных фирмой "1С".

Поддержка пользователей "1С:Предприятие 7.7"

1С:Предприятие 7.7   

Поддержка зарегистрированных пользователей программных продуктов "1С:Предприятие 7.7" осуществляется по договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

По договору 1С:ИТС пользователи получают:
  1. Легальные обновления программ и конфигураций
  2. Профессиональные информационные системы ИТС
  3. Сервисные и консультационные услуги  фирмы "1С" и партнеров
Выбирайте обслуживающую организацию из списка рекомендованных фирмой "1С".

Контакты для поддержки пользователей "1С:Предприятие"

Линия консультаций фирмы "1C" для зарегистрированных пользователей Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС)
  • Специальный многоканальный: (495) 956-11-81
  • E-mail: - для вопросов по программам "1С:Предприятие 8"
  • E-mail: - для вопросов на линию консультаций фирмы "1С" по программам "1С:Предприятие 7.7"
  • E-mail: – задать вопрос аудитору (только для 1С:ИТС уровня ПРОФ)
По вопросам, связанным с получением и регистрацией ключей защиты, настройкой и функционированием обмена данными с ЕГАИС:
  • Телефон: 8-800-333-93-13
  • Е-mail:
  • "1С-Бухфон": услуга "Поддержка по ЕГАИС"
Техническая поддержка ЕГАИС осуществляется с 7-00 до 20-00 (Мск) по рабочим дням и с 9-00 до 18-00 (Мск) по выходным и праздничным дням. Линия консультаций фирмы "1C" по программам "1С:Торговля и Склад" и "1С:Зарплата и Кадры" (при наличии действующего договора 1С:ИТС)
  • Общий многоканальный: (495) 688-10-01
  • По программам "1С:Торговля и Склад" 7.7: (495) 688-10-65
  • По программам "1С:Зарплата и Кадры" 7.7: (495) 688-10-74
  • E-mail: 
Линия консультаций фирмы "1C" для зарегистрированных пользователей базовых версий "1С:Предприятие 8"
  • Общий многоканальный: (495) 688-10-01
  • E-mail: 
Перерегистрировать владельца программного продукта "1С" Задать вопрос, связанный с работой сайта поддержки пользователей системы "1С:Предприятие 8" users.v8.1c.ru Задать вопрос, связанный с работой сайта информационной системы ИТС its.1c.ru Задать вопрос по доступу к сайту фирмы "1С" 1С Онлайн

Обратите внимание!

При обращении на линию консультаций фирмы "1С" Вам потребуется следующая информация:

  1. Регистрационный номер программы (для дилеров - код дилера, для пользователей 1С:ИТС - регистрационный номер программы, на которую в фирме "1С" зарегистрирован договор 1С:ИТС)
  2. Название организации
  3. Версия программного продукта, название конфигурации

Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ.


Источник: http://1c.ru/rus/support/support.htm

Закрыть ... [X]

Разработка сайтов и дизайн в Санкт-Петербурге Модные жилетки для детей


Дизайн техническая поддержка Техническая поддержка компании Телесистемы
Дизайн техническая поддержка Поддержка сайта, техническая поддержка
Дизайн техническая поддержка Создание мобильных приложений Globus
Дизайн техническая поддержка IPB Техническая поддержка, дизайн
Дизайн техническая поддержка ККТ ON-LINE. Техническая поддержка
Дизайн техническая поддержка Техническая поддержка
Дизайн техническая поддержка Поддержка - Главная
Дизайн техническая поддержка 100 лучших идей дизайна большой кухни: красивые интерьеры
Дизайн техническая поддержка Cached